Гречанки красивые. Типичная внешность греков — какая она? Самые красивые греки. Женщина в древней греции

На короткие волосы 08.08.2018
На короткие волосы

Собравшись посетить прекрасную и пропитанную историей Грецию, нужно знать не только об Акрополе и Олимпе, но и некоторых греческих традициях и фактах, которые, как увлекательны, так, наверняка, и полезны вам.

Итак, делимся с вами интересными фактами из рубрики «Все о греческих женщинах»:
Около 40% женщин Греции заняты на сегодняшний день очень активной деятельностью
Во время бракоразводного процесса абсолютно все имущество женщины и мужчины делится пополам
Вытекающая из предыдущего информация: на официальном уровне между полами в Греции есть равенство. Однако, не смотря на этот факт, заработная плата у греческих женщин меньше, нежели у мужчин.
Брак для женщины в Греции : С 1982-го года, как рассказывает нам история, в Греции разрешен гражданский брак. Но почти 95% пар все же венчаются в церкви сегодня. А брак без согласия обоих партнеров строго запрещен греческими законами. Ну а после того, как женщина вышла замуж, она, как и во многих странах Европы сегодня имеет право оставить в документах девичью фамилию
Женщины в Греции имеют право отслужить в армии. Однако решение это должно быть добровольным
Продолжительность жизни греческой женщины в среднем – 80 лет. А вот мужчины там, по статистике, живут на 5 лет меньше

Кровский проспект раньше был концентрацией потрепанных помещений. Этот район, полный правонарушителей, назывался Богатьяновкой, и там родилось прозвище «Ростов-папа». В наши дни это центр города, абсолютно безопасный район. На Ворошиловском и Будыновском проспектах было много публичных домов и дешевых ресторанов. Тауры, карманники и странствующие художники пошли туда в те дни, а ночью они пошли на свои занятия. Владение ростовскими ворами было высоко оценено даже советской полицией. Говорят, что однажды по просьбе полиции карманник ограбил американского туриста от его паспорта, потому что они хотели проверить свои документы.



Кто она – греческая женщина?
Именно женщиной, а значит слабым полом, еще с древних времен осуществляется организационный процесс дома в Греции. Помимо того, непосредственно благодаря женщине в большей степени определяется организованность и стиль всей жизни греческого мужчины. Поэтому неизменное сильное уважение к слабому полу в Греции со стороны мужчин, скорее всего, основано на страхе, что его жизнь без женщины может стать невыносимой и сложной.

Карманщик выполнил свою работу, а затем даже вернул документ, не заметив его владельца. Они посещали только других женщин или близких родственников. Если они вышли, их всегда сопровождали их мужья или родители и одевались с головы до ног и действовали с предельной осторожностью.

На протяжении всей жизни женщины находились под чьей-либо опекой: от отца, мужа или сына, если они стали вдовами. Мужчины решили все внутри и снаружи дома. Если женщина предала, ему разрешили убить ее на публике. У мужчин могли быть любовники - обоих полов - без смущения. Гомосексуальные отношения были распространены среди мужчин в Древней Греции. Известно, что греки питали цветную дружбу, но брак между двумя взрослыми мужчинами считался странным.

Результат многочисленных феминистических баталий на протяжении последних веков – это возможность женщины делать то, что ей по душе, а именно: обеспечивать свою экономическую независимость от мужчины, а не только вести домашнее хозяйство и воспитывать детей. И Греция, страна очень европейская на сегодняшний день, также приветствует такие изменения. Поэтому, несмотря на некогда брошенную фразу Гомера: «Нет на земле более отвратительного создания, чем женщина», можем смело сказать: сегодня представительница слабого пола в Греции – это богиня, подобная тем, что существовали еще в далекие античные времена.

Мужская гомосексуализм чаще встречалась среди зрелых и молодых людей - педерасты. Это была принятая и даже поощренная практика, особенно в спортзалах, где взрослые и мальчики играли ню, их тела смазывали маслом и посыпались мелким песком, чтобы защитить себя от холода. На гоночных трассах для мальчиков было нормальным для мужчин. Время от времени не было мольбы, а декларации о любви и преданности. Уже был освобожден секс с рабами и не было ограничений по возрасту или полу, поскольку они не считались гражданами.

Проституция была распространена в Аттике, в районе Афин, и именно реформатор Солон создал первые публичные публичные дома - секс, в конце концов, никому не должен быть недостатком. Большие деревни имели мужской и женский бордель и программы для разных карманов. Секс с рабами стоил милостыню. Были также независимые проститутки, которые обвинялись более дорого. Как правило, они были свободными женщинами, которые продавали свои услуги на неполный рабочий день, а также работали как флейтисты без каких-либо скромных обедов.

Древняя Греция является одной из наиболее ярких и красивых цивилизаций древности, ее существование охватывает период с III тысячелетия до нашей эры до I века до нашей эры, территория - южная часть Балканского полуострова, прилегающие к нему острова и побережье Малой Азии. Сами греки по сей день называют свою страну Элладой, а себя эллинами.

Чтобы дать вам представление, мастер будет зарабатывать драхму на дневную работу. Таким образом, фраза анонимного афинского философа подвела отношения с сексом - мужчин - в Греции 5-го века а. «У нас есть куртизанки, чтобы доставить нам удовольствие, наложницам, чтобы обеспечить нашим повседневным потребностям и жены, чтобы дать нам законных детей и быть верными хранителями наших домов».

Греки были настолько про-сексом, что в древние времена безбрачие было запрещено. Несмотря на это, большая часть традиций брака на Западе происходит из Древней Греции. В случае бесплодия или прелюбодеяния женщины был разрешен развод. Церемония состоялась в доме родителей невесты, и отец отдал дочь мужу. После обряда последовал свадебный банкет, где невеста осталась с покрытым лицом, одетым в белое и с цветами на голове. После этого процессия сопровождала пару в их новом доме. Перед дверью была классическая сцена романов и романтических фильмов: мужчина держал женщину на коленях, чтобы она не коснулась ее ног на пороге.

Семейная жизнь и положение женщины в Древней Греции регулировалось государством. Устоявшейся системой брака была моногамия. Греки одни из первых среди древних народов начали придерживаться принципа единобрачия. Считалось, что иметь много жен - это варварский обычай, недостойный благородного эллина. В системе семейных отношений было закреплено патриархальное право, а счет родства считался по отцовской линии. Отец и муж имел полную власть над женщиной. Известный древнегреческий философ Аристотель так высказывался по этому поводу: "Власть мужа над женой можно сравнивать с властью политического деятеля, власть отца над детьми с властью царя".

Последний акт произошел, когда жених и невеста молились перед алтарем священного огня - это было место поклонения и молитв во всех греческих домах - и они разделили пирог и фрукты. Они легли спать в брачной песне. На следующий день, еще один этап празднования: невеста дала ей завесу богине Гере, защитнику брака, и получила подарки от друзей и родственников. Выйти замуж и иметь детей было гражданским и религиозным делом по всей Греции. Например, спартанец был вынужден выйти замуж до 30 лет и был уважен только после рождения детей.

Когда они родились, отцу приходилось решать, принимать их или нет. Обычно хрупкие новорожденные были убиты. Оставшиеся в живых получили своеобразное крещение, а пять дней спустя было выбрано имя с партией. Не было никаких фамилий: чтобы отличить омонимы, имя отца было добавлено позже.

Женщины в Древней Греции не участвовали в общественной жизни, они не имели гражданских прав, которыми обладали мужчины, не распоряжались имуществом, находясь целиком под опекой мужчин. В частной жизни каждая женщина зависела от мужчины: будучи не замужем, она должна была повиноваться воле своего отца, в случае смерти родителя, она подпадала под власть брата, а при отсутствии такового - под власть опекуна, который назначался ей либо завещанием отца, либо должностными лицами государства. Жениха для дочери искали родители, лучшими претендентами на руку дочери считались молодые люди, знакомые отцу.

Греки воспитывали мертвых. Когда кто-то умер, их глаза были закрыты, и между их зубами была установлена ​​монета. Согласно убеждению, деньги должны были заплатить за проход к Харону, лодочнику адов. Лицо умершего было покрыто вуалью, и его тело было выставлено на эшафоте с цветами и предложениями вокруг. Во время этого следа мужчины сделали скорбные жесты, подняв руки вперед, открыв ладони и скрестив пальцы. Женщины вырвали волосы. Захоронение было обычным явлением, а кремация использовалась в некоторых случаях, как и мертвые солдаты на поле битвы.

Несмотря на подчиненное положение, женщины в Древней Греции , тем не менее, получали образование. Они знакомились не только с чисто женскими науками, такими как, ткачеством, прядением, домоводством, но и обучались читать и писать. Более того, историки утверждают наличие в Древней Греции школ для девочек и мальчиков, которые те посещали совместно. Помимо основных дисциплин, которые изучали девочки, в качестве обязательного предмета за ними были закреплены танцы. На древнегреческих вазах V - IV веков до нашей эры часто встречаются изображения уроков танцам. Девочек обучают учительницы, которым в изображениях придается строгий вид, и в руках учительницы находится обязательный инструмент воздействия на ученика - трость. В конце существования древнегреческой цивилизации (III - II века до нашей эры) женщины должны были также изучать основы медицины.

Несмотря на роскошные общественные здания, частные дома в Афинах были просты. Конструкция была скромной: глина, дерево или камни неустойчиво перегружались. В более бедных домах окна были маленькими, поэтому не было холода или тепла, и не было отдельной уборной, кухни или ванной комнаты. Дым из печи вырвался через отверстие в потолке. В самых богатых домохозяйствах разница была в количестве комнат. Была столовая, кабинет, гинакион, а также отдельная ванная комната и кухня.

Но роскоши не было, как плитки, серебряные и золотые предметы особняков Персии и Египта в то время. Примерно, греки начали вырезать огромные фигуры мужчин в мраморе. Египетское влияние на эти скульптуры было очень ясным. Этот источник был не только вдохновляющим, но и способствовал самой технике скульптуры больших блоков.

В Древней Греции замуж выдавали очень рано, обычно в возрасте от 12 до 15 лет. Перед заключением самого брака должно было состояться формальное обручение. Обещание жениху вместо самой невесты давал ее отец как полноправный представитель. В случае отсутствия отца таким представителей мог выступать ее брат или другой близкий родственник-мужчина, а в случае отсутствия последних, государством назначался опекун. Браки в Древней Греции могли заключатся и между близкими родственниками. Так дети одного отца могли стать мужем и женой, на уровне закона существовал запрет только на браки детей одной матери. Обручение являлось не просто формальной процедурой, это бы очень важный юридический акт, в рамках которого обсуждались и устанавливались имущественные отношения будущих супругов. За невестой обязательно должны были дать приданное, если же девушка происходила из бедной семьи, приданное для нее собирали в складчину сограждане, либо давало государство.

Однако, в то время как египтяне намеревались сделать реалистичное изображение человеческой фигуры, греческий скульптор был уверен, что статуя, которая стремится продемонстрировать человека, должна быть не только похожа на нее, но и сама красивая. В архаический период греческий скульптор, подобно египтянину, восхищался и ценил естественную симметрию человеческого тела. Стремясь сделать эту симметрию очевидной для наблюдателя, художник вытащил фигуры мужчин вертикально и вертикально в строгом лобном положении, а также распределял вес тела на обеих ногах.

Знакомство молодых до свадьбы являлось необязательным, так как брак заключался по воле родителей. При выборе супруга для дочери в первую очередь учитывалось равенство их имущественного и общественного положения. Крайне важную роль имело гражданство супругов. Только брак между гражданами считался законным, женитьба на иностранке не одобрялась законом, а дети от такого брака считались незаконнорожденными со всеми вытекающими последствиями их будущих гражданских и имущественных прав. Первоначально формальный акт заключения семейного союза имел частный, семейный характер, однако со временем превратился в акт публично-правовой и религиозный. Законодательно закреплялось, что если мужчина и женщина вступали в брак без разрешения правителя, то их "…ребенок будет зачат не под знаком жертвоприношений и молитв, когда молятся жрецы и жрицы, а также все государство, чтобы потомство было лучше и полезнее, - такой ребенок считается незаконным". Также государство регламентировало возраст вступающих в брак, Аристотель в своей "Политике" называет возраст до 50 лет. Вообще граждане имели право вступать в брак в любом возрасте, но дети, рожденные от родителей, вышедших из указанного возраста, также считались незаконнорожденными. Плутарх в "Сравнительных жизнеописаниях" так отзывается об этом: "нельзя допускать союзов запоздалых, безрадостных, не выполняющих дела и не достигающих цели брака".

Греческие художники не были заложниками жестких конвенций того периода, поскольку их статуи не выполняли религиозную функцию, как это было в Египте. В результате эволюция греческой скульптуры распространялась свободным образом. Неудовлетворенность жесткой и вынужденной позой «куроса» скульпторами была одной из благоприятных мер этой эволюции.

Эта работа, например, может показать изменения в следующем аспекте. Модель имеет голову, слегка повернутую в сторону, вместо того, чтобы смотреть прямо вперед; Тело лежит на одной из ног, вместо того, чтобы опираться на них одинаково. Это заставляет его отступить от оси симметрии и удерживать бедро на этой стороне немного выше. Преодоление жесткости статуй было одной из самых востребованных альтернатив греческим скульптором. В этом случае мрамор становится неподходящим материалом, потому что он слишком тяжелый и легко сломан.

Согласно древним обычаям свадебное пиршество происходило в доме отца невесты, далее невесту торжественно провожали из родительского дома в дом ее мужа. В день свадьбы было принято убирать дом невесты цветами. Ранним утром невеста совершала торжественное омовение, после купания ее одевали и украшали и в торжественном убранстве она ждала начала церемонии. Приглашенные приносили жертвы богам: Зевсу, Гестии, Гере, Артемиде и Мойрам. Сама новобрачная должна была принести в жертву богам свои детские игрушки и прядь волос. После совершения религиозных обрядов отец вручал свою дочь прибывшему зятю, произнося ритуальную формулу, подтверждающую, что с этой минуты девушка свободна от обязанности приносить жертвы своим предкам, а будет теперь участвовать в жертвоприношениях предкам ее мужа. Это был важнейший религиозно-правовой акт: отец освобождал дочь от своей власти и передавал ее под опеку мужа, в семью которого она переходила. Торжественно провожаемая в дом мужа, новобрачная ехала в украшенной повозке, сопровождаемой свадебным кортежем. Мать невесты держала в руках факел, зажженный от домашнего очага. Этим факелом впервые разжигали очаг в доме молодоженов. Этот символический ритуал должен был прочно связать взаимными узами обе семьи молодую и старую, а также снискать дому новобрачных покровительство Гестии, богини домашнего очага. В доме новобрачных приносили жертвы предкам и совершали совместную трапезу фруктами и хлебом. Молодые люди начинали семейную жизнь.

Это произошло, когда вы нарушили свой вес, в зависимости от того, когда некоторые части тела не были поддержаны. Отличным примером этого было то, что у вытянутых рук статуи был серьезный риск взлома. Чтобы решить эту проблему, скульптор решил работать с материалом, который дал больше сопротивления. Бронза была выбрана для того, чтобы начать делать скульптуры, потому что металл позволял фигурам, когда работал художником, лучше выражать чувство движения. Отличным примером этой новой модели является «Артемийский Зевс».

Эта работа характеризуется представлением рук и ног в энергичной деятельности. Уже неподвижность переводится его сундуком. Неподвижность ствола стала проблемой, которая стала стойким к знаменитой статуе, известной как «Дискобол» Мирона, все еще сделал в тот же период, как «Зевс Артемисио». Можно сделать вывод, соблюдая римскую копию этой работы, выполненную в мраморе, которая представляет собой оппозицию между интенсивной деятельностью членов и статической структурой ствола.

Женщина в Древней Греции отнюдь не была любимой женой. Брак, заключенный не по любви и имеющий в основном формальный характер, соответственно, не имел у греков особой ценности. К семейным узам было довольно прохладное отношение, а детей с довольно раннего возраста отдавали на воспитание в общественные учреждения. Любовь мужчинам дарили гетеры и куртизанки после обильных пиршеств, а невнимательное отношение к жене было нормой, правилом. Выйдя замуж, женщина в Древней Греции оставалась такой же несвободной, как и в доме отца, она во всем зависела от мужа, а разнообразие в ее жизнь вносили только религиозные обряды и жертвоприношения. Единственной ее заботой было - рождать мужу сыновей и воспитывать их до семилетнего возраста, когда их по заведенной в обществе традиции должны были забрать на воспитание. Дочерей мать оставляла при себе, приучая к домашней жизни и обучая женским наукам и добродетели. Для грека его жена, как правило, являлась лишь первой среди служанок.

Полученный Поликлето, решение этого препятствия было продемонстрировано в его работе под названием Дориферо, в которой он показывает человека, идущего и готового сделать еще один шаг. Известный через римскую мраморную копию, эта работа указывает на фигуру с наличием чередования напряженных и расслабленных конечностей.

Одним из них является растущий натурализм, поскольку представление мужчин было сделано не только по возрасту и личности, но и по ориентации эмоций и настроения, которые выделялись в этот момент. Еще один важный момент заключается в том, что понятие чувств, таких как мир, любовь, свобода и победа, было представлено в человеческой форме.

Женщина в Древней Греции должна была находится в женской половине дома (гинекее), на улицу она могла выйти только в сопровождении рабыни. Приличная женщина обязана была вести себя незаметно, не привлекая к себе внимания ни дома, ни в общественных местах. Выходить на улицу без сопровождения могла женщина, достигшая уже преклонного возраста. Перемещение женщины вне дома регулировалось на законодательном уровне. В частности, в законах было оговорено, сколько должна женщина брать с собой вещей и еды, выезжая из дома. По количеству того, что позволено было брать с собой можно сделать вывод, что женщине запрещалось покидать дом более, чем на один день.

Третьей и конечной целью было появление женской обнаженной, потому что в архаические и классические периоды фигуры женщин были вырезаны всегда одетыми. Его римская копия находится в музее Ватикана, в Риме. В этой скульптуре можно наблюдать принцип, используемый Поликлето, противопоставляя напряженные члены расслабленным, которые сочетались с туловищем, который отражает больше движений. Однако, этот аспект применения идеи к округлым женским формам, можно было добавить чувственность к скульптуре.

В нем скульптор пытался изобразить богиню с обнаженным сундуком, любуясь отражением своей красоты в щите, который держится. Эта работа, оцененная и скопированная римлянами, даже хранящаяся в Национальном музее Неаполя, имела несколько вариаций по прошествии многих веков.

Рождение детей было основной целью брака. Древнеспартанский законодатель Ликург так пишет об этом: «Новобрачные должны подумать о том, чтобы дать государству по мере сил прекрасных и наилучших детей. Пусть же молодой супруг обратит внимание на свою жену и на деторождение. То же самое пусть делает супруга, в особенности в тот промежуток времени, когда дети у них еще не родились». Попечение о здоровье ребенка не шло дальше определенной подготовки. Ни перед родами, ни во время родов женщины не находились под наблюдением врача. Греки считали вполне достаточным присутствие бабки или даже просто Эйлетии, покровительницы рожениц, отождествляемой с Артемидой. Смертность при родах в Древней Греции, как и в других древних обществах была очень высокой.

Эта работа была создана с намерением объединить принцип, что Поликлето применил к «Афродите Книдо» с частичной наготой «Афродиты Капуи». Чтобы проиллюстрировать эту новую тенденцию, в качестве красивого примера есть работа под названием «Победа Самофракии».

Считается, что в том, что эта скульптура будет прикреплена к носу и будет вести корабль. Вырезанная с открытыми крыльями, чтобы передать идею олицетворения стремления к победе, фигура женщины из «Победы Самофракии», образованная руками греческого художника, была охарактеризована ветхозаветным халатом, слегка откинутыми крыльями, обернутые одеждой и прозрачной тканью, приклеенной к телу. Сочетание всех этих элементов породило воздушную и плавучую фигуру, которая вызвала у зрителя сильное предложение о движении.

Папирусные документы эпохи эллинизма дают немало примеров семейных конфликтов, приводивших к разрыву супружеских отношений. В Афинах измена жены рассматривалась как вполне достаточный повод для расторжения брака. Впрочем, Платон осуждал неверность любого из супругов: "…гражданам нашим не подобает быть хуже птиц и многих других животных, рожденных в больших стадах, которые вплоть до поры деторождения ведут безбрачную, целомудренную и чистую жизнь. Когда же они достигают должного возраста, самцы и самки по склонности соединяются между собой попарно и все остальное время ведут благочестивую и справедливую жизнь, оставаясь верными своему первоначальному выбору. Наши граждане должны быть лучше животных". Все это было лишь в теории, на практике действовали другие "неписаные" законы. В действительности в Древней Греции лишь женщину наказывали за измену. Если жена выражала вдруг желание уйти от мужа к другому мужчине, то разгневанный супруг мог просто убить ее на месте тем, что попадется под руку, и, как правило, он не нес за это никакой ответственности. Жена теряла свое доброе имя, а муж имел право убить ее любовника, схваченного на месте преступления при свидетелях. Обычно соблазнитель жены отделывался или деньгами, или позором, но неопасным для жизни наказанием со стороны оскорбленного мужа. Жену же должно было постичь тяжелое наказание: она подлежала изгнанию из дома мужа и подвергалась разным унижениям. По законам Солона (начало VIвека до нашей эры), женщине, которую застигли с любовником, запрещали украшаться и входить в общественные храмы, "чтобы не соблазнять непорочных и матрон своим обществом". Если такая женщина украсит себя и войдет в храм, то первый встречный по закону мог разорвать на ней платье, снять украшения и бить, но "не до смерти, не до увечья". Однако, несмотря на строгость закона, нарушение супружеской верности было обыденным явлением.



Рекомендуем почитать

Наверх